ПОД ВЕНЕЦ И КОНЕЦ КИТАЙСКИЙ ПАРК НА РАДОСТЬ МАЛЫШАМ

Утверждение гражданского общества в СПб, с размахом начатое Медведевым-Рекшаном, пошло вширь. На этот раз, в "Фишке", под руководством создателей вкладышей к паспортам "гражданин СПб", заключались гражданские браки. В дальнейшем запланировано введение гражданской казни им. Чернышевского, акты гр. неповиновения, право первой ночи, постановка детектива "Этого Вы от меня не добьетесь, гражданин Гадюкин!" и т.д. Сам композитор Рекшан приступил к обработке "Гимна гражданина СПБ" на слова: "Раз захожу я в магазин, ко мне подходит гражданин". Офис новой организации переносится с Пушкинской на Гражданку

Т.Волк
 

ПОСЛЕДНИЕ КИЛОМЕТРЫ

Тайские художники, протестуя против строительства в Бангкоке на месте Музея современного искусства 11 этажно-го супермаркета, приступили к написанию картины длинной в 1,5 км. Консультантом приглашен петербургский абстракционист Б.Н.Кошелохов, известный в мире тем, что уже написал 2,5 км своего полотна "Правда об Истине", которое в итоге должно составить 5 кв.км. "Санкт-Петербургские страницы" № 28, с.6

 

ТЕПЕРЬ У НАС ДВЕ КОЛОВСКИЕ

В № 17 Съ писал об обмене фамилиями внутри польской мафии, заправляющей СПб искусством. Поистине наимудрейший! Не прошло и года, как Марина Колдобская действительно стала директором ГЦСИ Захаром Коловским, а Коловский стал Боровским, а Боровский стал Пиотровским ким, а Пиотровский - Записотским! Съ поздравляет Марину и Захара!

Прижывальский
 

ВО ДВОРЕ ФИЛФАКА

ОТКРЫЛСЯ
"ПАРК СОВРЕМЕННОЙ СКУЛЬПТУРЫ"

Для начала в центре двора поставили бронзовую скульптуру А.Аветисяна "Размышления о маленьком принце": рогатое чудовище сидит на горе книг. Этот образ "родился у художника мгновенно после посещения филологического факультета". "Любите его!"- напутствовал автор собравшихся. Судя по их вытянутым лицам, впустую. Церемония сопровождалась дружным ворчанием учащихся.

Станислав Зельвенский
"Коммерсант" 22.10.02.С.15
 

НЕ ВОЙНЫ НЕ МИРА,
А СТАРУШОНОК ЛУЩИТЬ!

По сообщению сайта в русских школах теперь из программы исключат "Войну и мир" Толстого и "Преступление и наказание" Достоевского за глупыя названия.

Толстоевский

Петербург всегда был впереди насчет дзен-дендизма. В нашем городе был построен первый, и до сих пор крупнейший в Европе буддийский храм. Чуть ли не до середины 1930-х продержались китайские опиумокурильни на Лиговке. И вот, на пересечении Литейного и Кирочной возник архитектурный шизокитай. Кто отгадает его предназначение, пишите в Съ.

Ли Бидон
 

КРУП - НА МЕСТО!

Пушкинианцы, направляющиеся во Владимирский собор, или на Кузнечный рынок, обычно проходят через проходной д. № 13 по Пушкинской ул. Привычная голова лошади над аркой, до советов имела с обратной стороны арки естественное завершение в виде крупа с хвостом, который ныне частично отсутствует. Коммитет-300 объявил конкурс на лучший скульптурный проект восстановления утраченного.

 

А ЮНГ - ЮН

Выставку с таким уничижительным для великого открывателя первого архетипа названием подготовила в Мраморном дворце крутой куратор О.В.Туркина. Эту "дедовщину" вероятно можно объяснить мафиозными разборками в ученой среде: ни для кого не секрет, чего муж Туркиной - директор Музея сновидений доктора З.Фрейда авторитетный проф. В. А.Мазин, а как известно, Фрейд разругался со своим лучшим учеником Юнгом, отрицавшим сексуальную этиалогию неврозов. Правда в названии выставки не ясно, из Юнгов имеется ввиду: психиатр Карл, физик Томас, астроном Чарльз Огастес, или поэт Эдуард.

В. Мазафакин
 

ЗАЧИСТКА НА НЕВСКОМ

Жители Санкт-Петербурга давно уже отвыкли от плевательниц на Невском. Но тут колпинский мясокомбинат поставил 35 плевательниц, украшенных девизом "Зачистим город!" на отрезке между к.Грибоедова и Думской. Поскольку на остальном Невском эти приспособления отсутствуют, комитет "Гражданин СПб" постановил сгруппировать их на Лиговском, 53.

Мой До Д-р.
 

ИСЦЕЛЯЮЩИЙ СЕКСИЗМ

Новейшие научные исследования показали, что неизлечимо психически больным ничего не остается, кроме как радоваться жизни. В галерее "Борей" для них открылась веселая выставка мужской и женской порнографии "Искусство против рака". Плакатным символом выставки стала стоящая на четвереньках женская фигура с распухшими молочными железами, перечеркнутая, наподобие дорожного знака.

А. Здравомощенко

Хладокомбинат Мороженного "Норд-Ост" запустил в производство три новых бренда: эскимо на палочке "Кайф от Мороженного", трубочка "Жизнь от Мороженного" и батончик "Смерть от Мороженного".

Анна Чикаго
 

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ

В Корпусе Бенуа открылась выставка "Святые шестидесятые". На открытии играли твист, летку-еньку, ча-ча-ча и буги-вуги. В толпе пожилых идеалистов четко различались физики и лирики, а старушки в миниюбках, на шпильках, с прической "бабета" вспоминали о сексуальной революции. первых сеансах ЛСД и пражской весне.

Д.Заебитлов
 

НЕХИЛЫЙ МУЗЕЙ

Московское обследование сотрудников петербургских музеев показало, что Русский музей и Эрмитаж далеко опережают по упитанности своих сотрудников малые музеи такие, как Музей истории хлебопечения или Музей почвоедения им В.В.Докучаева. Аналитики связывают это обстоятельство с более частыми и сытными фуршетами на вернисажах. Но администрация ведущих музеев думает о дальнейшем повышении показателей. Так, Русский музей, ранее экспонировавший только несъедобные муляжи японской кухни, 13 дек. вступает в "Ассоциацию гастрономов", основанную в 1248г. королем Людовиком Съ-тымъ. Кроме того, в Бетонном зале Корпуса Бенуа открывается большой ресторан, который украсят "Купчиха" Кустодиева, "Богатырь" Врубеля, "А.Н.Толстой за обедом в 1941г." Кончаловского, а из Третьяковской гал. специально привезли "Чаепитие в Мытищах" Перова.

В. Гуси-Лебедев
 

ПЕДИТ В МРАМОРНОМ

Австрияка Педита можно охарактеризовать как "лимонадного Кокошку". Хотя один куратор увидел в кисельно-сентиментальных разводах Педита "опарышей".

Яков Явно
 

КРУГ АРЕФЬЕВА
В КВАДРАТЕ ШЕМЯКИНА

Презентация выстраданного на 800 стр. "Круга Арефьева" случилась на 300 квадратах Шемякина. Губернатор-кладоискатель поздравил всех с 70-летием Большого дома. Первая же пробка шампанского вырубила свет, и фуршет происходил втемную.

Гр.Орех

stop

ЖУРНАЛЮГИ РАЗБУШЕВАЛИСЬ
 
2 ДОБРОТВОРСКИХ-2 МАТВЕЕВУ ПОНЕСЛО

Прохвосты-журналисты за последние годы создали жанр фальшивых критических статей о выставках, которых не видели. За родоначальником авангардистского жанра -А.Ипполитовым последовали К.Долинина, А. Хлобыстин, М.Карастелева и др. В бульварной газете "Пульс" появился очередной перл Долининой - рецензия на открывшуюся в Музее Нонконформистского Искусства выставку Сергея Добротворского. Казус в том, что свой пафосный текст Долинина (по сведениям Съ, находящаяся в Голландии), посвятила покойному некрокритику - С.Добротворскому, в то время, как на выставке под названием "Время креста и воскресения" экспонировались работы нонконформиста С.Лебедева, выступившего под псевдонимом "С.Доброт-ворский".
К счастью, колумнистка не знала о другом псевдониме Лебедева - "Лесник", а то бы в музей стали ломиться еще и почитатели создателя "Пиратского TV" и "выворачивающейся скульптуры" - Юриса Лесника.

Виктор Пельменин

Всего 6 лет прошло со смерти Вадима Овчинникова, но его, уже вторая по счету персональная выставка в Русском музее обрастает бредовыми слухами. Так, на сайте russkialbum.ru бойкая Анна Матвеева авторитетно сообщает, что "его круг между собой называл его "Овчиной", что он "писал "художественно оформленные" письма людям (то есть тусовался), а потом умер (умер). Ничем особенно не примечательная судьба". "Одной из наиболее повлиявших на него фигур был Соломон Россин, чей педагогический вклад в поздний питерский авангард превышает его собственное художественное творчество". "Откуда взялись "Новые художники"? Из Овчинникова. Самой яркой генерации питерского искусства - Новиков-Котельников-Савченков-Сотников-Гурьянов-Африка - именно он вправлял мозги". Кто бы вправил мозги А.Матвеевой?

X. Лобби

 
ДОННАЯ МУТЬ

Умники из газеты "На дне" блеснули познаниями в истории искусства, назвав открывшуюся
в галерее "Navicula artis" выставку немецкого фотографа Матиаса Венера "Матисс и Венера".

К.Марс

ВОИНОВ НЕ ШУТИТ СКАНДАЛЬНЫЕ ХРОНИКИ
 
ОН ПРАВ!

Последний диалог с петербургским новым денди Тимуром Новиковым проходил в присутствии самого Сусанина-старца и носил политизированный прикус. Т.П. за правду, обозвал меня пуштуно-массоном, а я его тактично, но прямо спросил: "не православный ли он вахабит?" Старец, наш кади, иступленно молчал.

В. Воинов
 
ЗА ЧЕЧЕВИЧНУЮ ПОХЛЕБКУ!

Я получил от начальства нашего мудрого (мудаковатого) за очернение маразма светлого великого старца нашего нового куратора - меня Воинова. Покрутишься теперь, проститутка паровозная! Все! Отбегался по вагонам. А за Эрмитаж ответишь. Руки прочь от Козловского-Коловского! Вали от раздачи!

Прокуратор Про-арте
Вагон Самогонович Воинов
 
ОН НЕ ОСТАНОВИТСЯ НА ДОСТИГНУТОМ

Завершен труд XXI в.! В свет вышел первый том альбома, посвященного творчеству В.С.Воинова "Последний мамонт". В альбоме 150 научных статей. Среди воиноведов директора Эрмитажа, ГРМ, Пушк.-10, Пушк. Муз., МОМА, РОРА и т.д. Единственным магазином, получившим эксклюзивное право на продажу издания, ставшего раритетом еще до выхода в свет, стал магазин Окульт-Просвет на Пушкинской-10.

Адам Адский
 
ТАПОЧКИ ОТ ПИОТРОВСКОГО

Нечуждый модничанья (знаменитый "шарф Асейдоры") директор Эрмитажа Пиотровский в целях насаждения стиля на дворцовый паркет среди новорусских музейных институций, выставил на торги лежалый инвентарь (лот №35 - тапочки музейные, войлочные, довоенные). Первым на правах коридорного подсуетился астроконструктивист В.С.Воинов, завладев контрольным пакетом исторических тапок для музея имени себя.

В.С. Мирский
С ДОБРЫМИ НАМЕРЕНЬЯМИ

В роли хроника-скандалиста выступил известный фотохудожник А.Рец. 02.11 он подгулял на 25-летии клуба "Зеркало" в Доме журналиста до потери вкуса: вернувшись на родную Пьюшкинскую-10, исписал дерьмом двери, пол и стены коридора второго этажа призывами беречь тепло.

М. Свистулькин
 
ПРИКРЫЛИ

Буфет высокой кулинарии "Акт" во флигеле закрыт после безобразий учиненных новосибирскими хулиганками: голышом, размалеванные в сопровождении шумовой музыки не удовлетворенные в галерее вырвались во двор переполнив чашу в куполе терпения н/р обывателей.

В.И. Лебедев-Туман
 
ЧЕЛОВЕК-СЛОН

Одному известному художнику, дозвонившиеся до него хулиганы рекомендовали наполнить ванну и купать там слона. Вообразивший себя слоном гений плюхнулся в ванну, что обернулось затоплением офиса №1, издательства "Деан", а в результате и кругленькой суммой.

С. Мамонтов
 
ТЯПНУВ СТОПКУ, ХЛОП ПО ПОПКЕ!

Ученик И.Д.Чечота, куратор галереи "Navicula Artis", колбасный насессер Г.Ю.Ершов, находясь в гостяху потомственного белогвардейца, генерала от инфантерии NN. не удержался, и падая неоднократно, хлопнул по генеральскому заду дочери героя. Дуэль, как всегда, на Черной речке с шести шагов до ларька.

Барон Врунгель

stop

УГОЛОК ПОЭТА
 
ИВАН БАРКОВ ОЛЕГ КОТЕЛЬНИКОВ
 

"Съ" осуществляет первую в истории публикацию фрагментов поэмы об Иване Осиповиче Сусанине пера Ивана Степановича Баркова , по определению Пушкина самой заметной личности в русской поэзии. Орфография оригинала сохранена без изменений.

"СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ - ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ"
 

КОНЕЦ ИОАНА СУСАНИНА

- Куда ты завел нас?
- Не видно ни зги!
- Ты, видно, Сусанинъ,
- Ебешь нам мозги?
- Идите все на хуй,
- Я самъ заблудился.
Сказал имъ Сусанин
И в лесъ удалился.
- Постой, нечестивецъ,
Предвидя конецъ
Ему закричали поляки.
И выхватив сабли,
С крикомъ "пиздецъ!"
Его разрубили до сраки

• • •

Пессимистическая комедия
Первое измерение.
Второе измерение.
Третье измерение.
Четвертое измерение.
Пятое измерение.
Шестое измерение.
Седьмое измерение.
Обрезание.

Строгий смокинг
В петлицу роза
Fucking
Mania grandioso.

Сру лоном
Клон-клоном
С рулоном.

Часто от вращения
Чувство отвращения
Чисто из вращения
Денег
Извращение.

Мечи чечена
Очей лучи
Немая сцена
Сволочи
Зовет антенна
Спешат врачи
Детей из плена
Волочи!
Цена бесценна
Эфир молчи!
Мочи чечена!
Какой мочи?


МЫ САМИ СУСАНИН!