| ОКУЛЬТПРОСВЕТКак сказал поэт, "что пройдет, то станет мило". 
Тоска пушкинцев по былому воплотилась в открытие игрушечного 
красного уголка под видом книжного магазина "Окультпросвет". 
Но жители Пушкинской-10 не читатели. Они сами писатели. 
Как литераторы и книголюбы известны: Ковальский, Котельников, 
Гребеныциков, Медведев, Хазард, Бутусов, Актуганова, Воинов, 
Шевчук, Е. и И. Орловы, Пиликин, Ершов, Меланья, Хлобыстин, Васин, 
Адам Адский и многие др. Зато продавцы магазина многое слышат. 
Так, например, у дверей магазина девица говорит по трубке: 
"Да, еду. Где нахожусь? Щас посмотрю... Улица Джона Леннона".
 В.Цой ТЯЖЕЛО ВЛЕЧЕНИЕ-ЛЕГКО В ГРОБУ!Поистине чудные дела творят Рекшан и Медведев! 
Даже иностранные граждане различных наций и рас стали в массовом 
порядке осознавать себя гражданами СПб, получая специальные вкладыши 
к паспортам. На иных мероприятиях "клятву петербуржца" произносят 
тысячи глоток. Опытом новых Чичиковых заинтересовались городские 
власти, озабоченные предстоящей перепиской и спадом рождаемости.
 П. Переписькин ПОД ФАНЕРУМиллионы людей платят огромные деньги, чтобы попасть на концерты 
певцов, только открывающих рот под запись. Кино, керуаке, телевидение 
и т.д., так же - представители захватывающей мир "фанеры". 
Но, до последнего времени эта тенденция не касалась образования. 
Новатором выступил институт Про Арте, где цикл лекций прочел 
А.Хлобыстин, разевавший рот, пучивший глаза и кривлявшийся под 
магнитофонную запись.
 Х.Лобстер ДЕНЬ ПУШКИНСКОЙ-10"Однажды невзначай завернула на Пушкинскую, 10, где в тот день 
художники бодиартисты как раз публично разрисовывали голых барышень. 
Разумеется, Катя тут же радикально - до туфелек - разделась и была 
расписана, словно хохломская ложка. Даже лучше. (...) 
Потом, правда, не ясно было, как смыть с себя всю эту красотищу (...), 
но барышень с готовностью расхватали местные художники".
 Павел Крусанов."Бом-Бом", СПб. "Амфора" 2002
 СУСАНИН И СТАРЦЫНедавно Съ заглянул на вернисаж Б.Шульце в Мраморный дворец. 
В беседе с корреспондентом, пожилой художник, проезжая мимо 
в инвалидной коляске, заметил: "Когда я воевал в России 
с партизанами, я наблюдал, как русские любят искусство..."
 В.Шилъце ГОЛ!Вчера на стадионе "Шиш-фабрик" на 79 минуте в ворота японцев 
свой 5000 гол закатил форвард Пушкинской-10 Г.Орлов. 
СЪ поздравляет бомбардира!
 
 Орландиньо ДОЛИВ ПОСЛЕ ЗАСТОЯВ советское время иной бармен получал больше академика. 
Похоже, эти блаженные времена возвращаются. Зам.ректора РХГИ, 
директор ТАЦ, ведущая СПб интеллектуала И.О. Актуганова вернулась 
на родную Пушкинскую в роли бармена (см. Флигель, Зэт.) 
А бывшая барменша электрика Карабутова Светоч стала видной 
киноинтеллектуалой.
 А. Метро-Фанова ЧТОБЫ ДАЛЕКО НЕ ХОДИТЬРастет потребительская корзина художников Пушкинской-10
В своих творческих порывах художники Пышкинской-10 неудержимы, 
но в быту склонны к ленности. Пойдя на встречу многочисленным 
просьбам сотрудников, ТСК открыло продуктовый магазин прямо 
у входа на Пьюшку, где винный отдел - прямо при входе в магазин.
 Соб. кор "ДРУЖБА - ДРУЖБОЙ, А НОГИ - ВРОЗЬ!"В архиве Пушкинской прошла выставка автографов 
"От Распутина до Путина". В конкурсе на лучший признан автограф 
В.Гаврильчика: "Товарищу Воинову СЕМЬ ЛИТРОВ ПОД КИЛЕМ!"
 И.Боцман | 
 
 
 КТО Ж ЕГО ПОСАДИТ,ОН ЖЕ - ПАМЯТНИК!?
 Первой посадили Восковую персону, но она, говорят, все время 
вставала. Затем посадили Деву над вечной струей, Пушкина и Крылова, 
Особенно любили сажать в советское время. Так, посадили 
Чернышевского, Римского-Кор-сакова, Жуковского, Ломоносова и др. 
В пост-советское время посадили только Петра I и Достоевского. 
Последним посадили Тургенева около элитного дома на Манежной пл. 
Обладатели шикарных апартаментов, выходя из дома, упираются 
в задницу автора "Вешних вод", который со спины напоминает кучу. 
Особая статья -посажанный на коня А. Невский.
 И.Садиков В ЭРМИТАЖ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОДВлезть в Русский музей, как показывает практика, может любой 
желающий (в среднем это стоит 5-7 тыс. у.е.$, или бесплатно - по 
знакомству), и авторитет этого "лэйбла" сейчас не столь высок 
в глазах художников-карьеристов, как у Эрмитажа, особенно после 
массового прорыва в ГРМ абстракционистов. Эрмитаж тоже мальчик, 
но привередлив и, коли, предоставляет стойло для BMW или 
гугенхеймовских мотоциклов, то задорого и интеллигентно. 
В то же время, трудно себе представить, чтобы выставку 
фал-ловагинальных объектов американки Буржуа, допустили в свои залы 
Лувр или Метрополитен (Артамонов, Орбели или Б.Б.Пиотровский). 
Правда, в этом можно увидеть и иронию: выставки западного модернизма 
обычно помещают в галереях первого этажа, среди ночных горшков 
шумеров, орудий колдовства и мумий, где на вернисажах тошнит 
от лихой вони Пазырыка. 90-летней Бабе-Яге современного искусства, 
рассуждающей о "расчленении и пожирании отца", все это было очень 
к лицу. Буржуа - хоть и не "су-пер", но "звезда" с неограниченным 
финансированием. На старости лет она может позволить себе Эрмитаж. 
Нашим же, желающим присоседиться к великим нахаляву, приходится туго. 
Но голь сраму не ймет и в музей лезет прямо через канализацию. 
История этого проникновения начинается с шестидесятых годов, 
когда в результате "выставки такелажников" 
(эрмитажных грузчиков - Шемякина, Лягачева и др.) "полетел" директор 
музея Артамонов. В наши дни в Эрмитаж через подвал лезет Кострома, 
через сортир - Колдобская, через директорский коридор - Воинов, 
через чердак - Глюкля&Цапля. На пыльном и холодном чердаке 
по подиуму ходили модели, несущие подносы с грудами внутренностей, 
которые ничем не гнушающаяся вернисажная толпа бросилась пожирать. 
Мода на внутренние органы на фуршетах пришла к нам в 90-е из
Великобритании.
 
 В.Садомазин |