ОКУЛЬТПРОСВЕТ
Как сказал поэт, "что пройдет, то станет мило".
Тоска пушкинцев по былому воплотилась в открытие игрушечного
красного уголка под видом книжного магазина "Окультпросвет".
Но жители Пушкинской-10 не читатели. Они сами писатели.
Как литераторы и книголюбы известны: Ковальский, Котельников,
Гребеныциков, Медведев, Хазард, Бутусов, Актуганова, Воинов,
Шевчук, Е. и И. Орловы, Пиликин, Ершов, Меланья, Хлобыстин, Васин,
Адам Адский и многие др. Зато продавцы магазина многое слышат.
Так, например, у дверей магазина девица говорит по трубке:
"Да, еду. Где нахожусь? Щас посмотрю... Улица Джона Леннона".
В.Цой
ТЯЖЕЛО ВЛЕЧЕНИЕ-ЛЕГКО В ГРОБУ!
Поистине чудные дела творят Рекшан и Медведев!
Даже иностранные граждане различных наций и рас стали в массовом
порядке осознавать себя гражданами СПб, получая специальные вкладыши
к паспортам. На иных мероприятиях "клятву петербуржца" произносят
тысячи глоток. Опытом новых Чичиковых заинтересовались городские
власти, озабоченные предстоящей перепиской и спадом рождаемости.
П. Переписькин
ПОД ФАНЕРУ
Миллионы людей платят огромные деньги, чтобы попасть на концерты
певцов, только открывающих рот под запись. Кино, керуаке, телевидение
и т.д., так же - представители захватывающей мир "фанеры".
Но, до последнего времени эта тенденция не касалась образования.
Новатором выступил институт Про Арте, где цикл лекций прочел
А.Хлобыстин, разевавший рот, пучивший глаза и кривлявшийся под
магнитофонную запись.
Х.Лобстер
ДЕНЬ ПУШКИНСКОЙ-10
"Однажды невзначай завернула на Пушкинскую, 10, где в тот день
художники бодиартисты как раз публично разрисовывали голых барышень.
Разумеется, Катя тут же радикально - до туфелек - разделась и была
расписана, словно хохломская ложка. Даже лучше. (...)
Потом, правда, не ясно было, как смыть с себя всю эту красотищу (...),
но барышень с готовностью расхватали местные художники".
Павел Крусанов. "Бом-Бом", СПб. "Амфора" 2002
СУСАНИН И СТАРЦЫ
Недавно Съ заглянул на вернисаж Б.Шульце в Мраморный дворец.
В беседе с корреспондентом, пожилой художник, проезжая мимо
в инвалидной коляске, заметил: "Когда я воевал в России
с партизанами, я наблюдал, как русские любят искусство..."
В.Шилъце
ГОЛ!
Вчера на стадионе "Шиш-фабрик" на 79 минуте в ворота японцев
свой 5000 гол закатил форвард Пушкинской-10 Г.Орлов.
СЪ поздравляет бомбардира!
Орландиньо
ДОЛИВ ПОСЛЕ ЗАСТОЯ
В советское время иной бармен получал больше академика.
Похоже, эти блаженные времена возвращаются. Зам.ректора РХГИ,
директор ТАЦ, ведущая СПб интеллектуала И.О. Актуганова вернулась
на родную Пушкинскую в роли бармена (см. Флигель, Зэт.)
А бывшая барменша электрика Карабутова Светоч стала видной
киноинтеллектуалой.
А. Метро-Фанова
ЧТОБЫ ДАЛЕКО НЕ ХОДИТЬ
Растет потребительская корзина художников Пушкинской-10
В своих творческих порывах художники Пышкинской-10 неудержимы,
но в быту склонны к ленности. Пойдя на встречу многочисленным
просьбам сотрудников, ТСК открыло продуктовый магазин прямо
у входа на Пьюшку, где винный отдел - прямо при входе в магазин.
Соб. кор
"ДРУЖБА - ДРУЖБОЙ, А НОГИ - ВРОЗЬ!"
В архиве Пушкинской прошла выставка автографов
"От Распутина до Путина". В конкурсе на лучший признан автограф
В.Гаврильчика: "Товарищу Воинову СЕМЬ ЛИТРОВ ПОД КИЛЕМ!"
И.Боцман
|

КТО Ж ЕГО ПОСАДИТ, ОН ЖЕ - ПАМЯТНИК!?
Первой посадили Восковую персону, но она, говорят, все время
вставала. Затем посадили Деву над вечной струей, Пушкина и Крылова,
Особенно любили сажать в советское время. Так, посадили
Чернышевского, Римского-Кор-сакова, Жуковского, Ломоносова и др.
В пост-советское время посадили только Петра I и Достоевского.
Последним посадили Тургенева около элитного дома на Манежной пл.
Обладатели шикарных апартаментов, выходя из дома, упираются
в задницу автора "Вешних вод", который со спины напоминает кучу.
Особая статья -посажанный на коня А. Невский.
И.Садиков
В ЭРМИТАЖ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД
Влезть в Русский музей, как показывает практика, может любой
желающий (в среднем это стоит 5-7 тыс. у.е.$, или бесплатно - по
знакомству), и авторитет этого "лэйбла" сейчас не столь высок
в глазах художников-карьеристов, как у Эрмитажа, особенно после
массового прорыва в ГРМ абстракционистов. Эрмитаж тоже мальчик,
но привередлив и, коли, предоставляет стойло для BMW или
гугенхеймовских мотоциклов, то задорого и интеллигентно.
В то же время, трудно себе представить, чтобы выставку
фал-ловагинальных объектов американки Буржуа, допустили в свои залы
Лувр или Метрополитен (Артамонов, Орбели или Б.Б.Пиотровский).
Правда, в этом можно увидеть и иронию: выставки западного модернизма
обычно помещают в галереях первого этажа, среди ночных горшков
шумеров, орудий колдовства и мумий, где на вернисажах тошнит
от лихой вони Пазырыка. 90-летней Бабе-Яге современного искусства,
рассуждающей о "расчленении и пожирании отца", все это было очень
к лицу. Буржуа - хоть и не "су-пер", но "звезда" с неограниченным
финансированием. На старости лет она может позволить себе Эрмитаж.
Нашим же, желающим присоседиться к великим нахаляву, приходится туго.
Но голь сраму не ймет и в музей лезет прямо через канализацию.
История этого проникновения начинается с шестидесятых годов,
когда в результате "выставки такелажников"
(эрмитажных грузчиков - Шемякина, Лягачева и др.) "полетел" директор
музея Артамонов. В наши дни в Эрмитаж через подвал лезет Кострома,
через сортир - Колдобская, через директорский коридор - Воинов,
через чердак - Глюкля&Цапля. На пыльном и холодном чердаке
по подиуму ходили модели, несущие подносы с грудами внутренностей,
которые ничем не гнушающаяся вернисажная толпа бросилась пожирать.
Мода на внутренние органы на фуршетах пришла к нам в 90-е из
Великобритании.
В.Садомазин
|